ГеоМаркетинг Ресурс

+7 (495) 768-3002
info@geo-marketing.ru

Автомобильный рынок сократился на 10% в 2014 году

Декабрь 2014 г. ознаменовался увеличением уровня продаж на 2,4%, или на 6 346 штук по сравнению с декабрём 2013 года, что составило 270 653 автомобилей.

В 2014 г. российский автомобильный рынок снизился на 10,3%, или на 286 143 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2013 года (данные Комитета автопроизводителей АЕБ). В 2014 году было продано всего 2 491 404 автомобилей.

Комментирует Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ:

«2014 год ознаменовался сильным финишем, хотя с кумулятивной потерей объема в 10% он останется годом разочарований для российской автомобильной индустрии. Перед лицом надвигающейся рецессии ожидания на 2015 г. еще ниже. Наш прогноз рынка пассажирских и легких коммерческих автомобилей равен 1,89 млн. единиц, что эквивалентно сокращению на 24% на годовой основе».

Источник: abinfo.ru

Все права на сайт принадлежат ООО «ГеоМаркетинг Ресурс»

© 2007 - 2019

Сайт охраняется законом об авторском праве

Оставьте заявку