ГеоМаркетинг Ресурс

+7 (495) 768-3002
info@geo-marketing.ru

Что такое геомаркетинг

геомаркетинг

Такое современное научное направление, как геомаркетинг (геомаркетинговые исследования, геоанализ, геоинформационный анализ) позволяет получать необходимые аналитические данные и формулировать возможные варианты управленческих решений на основе использования методики классического маркетинга в тесной взаимосвязи с методологией и инструментами экономической географии, математики, информационных технологий. С помощью специализированного программного обеспечения (MapInfo, ArcView) удается экстраполировать результаты маркетинговых исследований на географические карты от городских районов до государств.

Компанией «ГеоМаркетинг Ресурс» производится полный комплекс работ по проведению исследований в области геомаркетинга. По результатам проведенных исследований могут составляться удобные для восприятия отчеты двух типов:

1. Отчеты в виде городских карт с привязкой геомаркетинговых данных, в том числе:

  • показателей экономического и социально демографического характера
  • емкости городов и районов, с точки зрения товаров и услуг заказчика
  • количественные характеристики конкурентной среды

2. Геоинформационные отчеты с аналитической информацией:

  • географическая характеристика существующей сети
  • анализ деятельности отдельных магазинов, в разрезе географического положения
  • торговые зоны и их перекрывание между магазинами сети, а также между магазинами конкурентов

При составлении геомаркетинговых карт обеспечивается их максимальная детализация: вплоть до отдельных улиц и домов.

Одним из важных направлений нашей деятельности является разработка эффективной стратегии географического развития сетей с учетом емкости рынка и конкурентной среды в каждой конкретной географической зоны. Геомаркетинговые карты составляются с обозначением наиболее эффективных зон для размещения точек сети, а также с указанием их оптимального количества.

Кроме этого, в отдельное направление нашей работы выделен рекламный геомаркетинг. Это направление нацелено на проведение оптимальных, с точки зрения затрат и эффективности, рекламных компаний с применением географически привязанных рекламных элементов, таких как наружная реклама и рекламные рассылки. При этом учитывается требование максимального охвата целевой аудитории рекламы в зависимости от мест проживания и работы основной массы ее представителей.

 

Все права на сайт принадлежат ООО «ГеоМаркетинг Ресурс»

© 2007 - 2018

Сайт охраняется законом об авторском праве

Оставьте заявку