ГеоМаркетинг Ресурс

+7 (495) 768-3002
info@geo-marketing.ru

Геомаркетинговые исследования

  • позволяют наглядно, с привязкой к географической карте, представить и оценить состояние филиальной сети и отдельных ее элементов
  • обеспечивают выбор оптимального места для открытия нового объекта, с точки зрения максимальной эффективности бизнеса
  • позволяют оценить уровень воздействия деятельности магазинов (или других объектов) в рамках одной сети друг на друга
  • сформировать заключение о привлекательности объектов или сетей для поглощения, в зависимости от их географическлого расположения
  • содействуют эффективному решению задач планирования и менеджмента
  • геомаркетинг является незаменимым инструментом для разработки рекламных компаний с географичечкой привязкой, и оценки их эффективности

Среди отраслей и сегментов бизнеса для которых применение геомаркетинга приносит наиболее существенный результат, можно выделить:

  • Автодилеры
  • Аптеки
  • Банки
  • Детские товары
  • Косметика
  • Продажа одежды
  • Продажа продуктов питания
  • Спорттовары
  • Товары для дома и отдыха
  • Торговые центры
  • Центры развлечения и досуга (кинотеатры, спортклубы)
  • Рынок Бытовой Техники и Электроники
  • HoReCa
  • И другие специализированные направления продаж и оказания услуг

 

Все права на сайт принадлежат ООО «ГеоМаркетинг Ресурс»

© 2007 - 2018

Сайт охраняется законом об авторском праве

Оставьте заявку