ГеоМаркетинг Ресурс

+7 (495) 768-3002
info@geo-marketing.ru

Что такое ГеоМетрика?

геомаркетинг

«ГеоМетрика» это симбиоз двух научно-исследовательских направлений «ГеоМаркетинга» и «ЭконоМетрики»!

Основная задача специалистов отдела «ГеоМетрики» адаптация и практическое применение законов эконометрики (Модель Хаффа, Яна Тинбергена, Дэниеля Мак-Фаддена и др.), математических моделей, описывающих физические процессы (электричество, динамика жидкости и газа и т.п.) и инструментария геомаркетинга, для прогнозирования продаж и оптимизации структур розничных сетей на заданной территории.

Учитывая масштабы и сложность этих вопросов и задач, в отделе работают лучшие сотрудники компании, и ведется селекционный отбор достойных студентов и выпускников лидирующих ВУЗов России: Московский Физико-Технический Институт (Государственный Университет), Национальный Исследовательский Ядерный Университет «МИФИ», Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана, Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова.

Все права на сайт принадлежат ООО «ГеоМаркетинг Ресурс»

© 2007 - 2018

Сайт охраняется законом об авторском праве

Оставьте заявку