ГеоМаркетинг Ресурс

+7 (495) 768-3002
info@geo-marketing.ru

DIY-рынок увидел сокращение

DIY-рынок показал серьезное сокращение весной 2015 г., рассказал генеральный директор СТД "Петерович" Евгений Мовчан в ходе выступления на Неделе российского ритейла.

"В январе-феврале 2015 г. наш сектор показывал положительную динамику продаж: ремонт так быстро не остановишь. С марта началось замедление темпов роста, которое в апреле-мае обернулось серьезным обвалом", — пояснил топ-менеджер сети.

"Мы видим, что потребитель становится более чувствителен к цене и акционным предложениям, а сервис остается одним из ключевых мотивов покупки", — подчеркнул Евгений Мовчан. На развитие рынка, по словам эксперта, влияет и то, что пострадал сегмент коммерческой недвижимости, стройки останавливаются и замораживаются.

По итогам года ритейлер ожидает выручку на уровне 29 млрд руб.

В 2015 г. компания намерена усилить онлайн-канал продаж. По итогам прошлого года оборот интернет-магазина составил 14% от совокупной выручки сети. В мае 2015 г. ритейлер вышел на столичный рынок. На домашнем рынке — в Санкт-Петербурге — "Петрович" будет обновлять существующие магазины.

Источник: retailer.ru

Все права на сайт принадлежат ООО «ГеоМаркетинг Ресурс»

© 2007 - 2019

Сайт охраняется законом об авторском праве

Оставьте заявку