ГеоМаркетинг Ресурс

+7 (495) 768-3002
info@geo-marketing.ru

Экспресс-отчет (NEW!)

Мы предлагаем новую услугу - геомаркетинговый экспресс-анализ новой локации или вашего действующего объекта. Услуга востребована когда необходимо в сжатые сроки, за ограниченный бюджет, исследовать локацию, при выборе места для открытия нового магазина, или провести анализ территории вокруг вашей действующей точки продаж или услуг.

Построим торговые зоны исследуемого объекта. Длина границ торговых зон зависит от размера и формата объекта.
Торговые зоны
выбор места для магазина
Определяем количество домохозяйств и жителей в торговых зонах объекта:

1 Ближняя – N' квартир, или M' жителей

2 Средняя – N'' квартир, или M'' жителей

3 Дальняя – N''' квартир, или M''' жителей

Сравнивая эти показатели у разных объектов, можно сделать первичную оценку потенциала новых мест.

Охват жителей
выбор места для магазина
Для оптимизации дальнейшей работы, разбиваем территории, лежащие внутри полученных торговых зон, на «кварталы», исходя из естественных преград: железные дороги, водные массивы и реки, крупные автодороги, промышленные и зеленные зоны, и рассчитываем численность домохозяйств, проживающих в них.

Определяем адресную базу полученных «кварталов».

Полученную базу используем для экспресс-рассылки информационных материалов, например:

- Приглашение в магазин

- Проведение локальных или федеральных промо-акций

- Дни больших скидок

Кварталы
выбор места для магазина
В виду неравномерности застройки территории городов, покажем объективную плотность жителей в торговых зонах объекта.

Данная информация поможет понять степень доступности исследуемого объекта до основных концентраций жителей и/или принять решение о целесообразности открытия магазина в данном месте.

Плотность жителей
выбор места для магазина

Нанесем конкурентов.

I. Определим количество конкурентов в торговых зонах объекта:

1 Ближняя – всего M магазинов конкурентов (количество по названиям)

2 Средняя – всего N магазинов конкурентов (количество по названиям)

3 Дальняя – всего K магазинов конкурентов (количество по названиям)

II. Покажем плотность конкурентов в "кварталах".

Сравнивая эти показатели у разных объектов, можно оценить конкурентное давление на исследуемый объект.

Дополнительно, определяем удаленность конкурентов от основных концентраций проживания жителей, в сравнении с исследуемым объектом.

Конкуренты
выбор места для магазина
Нанесем точки дополнительного притяжения трафика, попавших в торговые зоны исследуемого объекта:

- Выходы метро и остановки общественного транспорта

- Торговые Центры

- Бизнес Центры

 
Доп.трафик
выбор места для магазина
Бюджет экспресс-гео-отчета укладывается в сжатые стоимостные рамки

- 35 000 руб. за один объект.

Бюджет исследования
ГеоМаркетинг Ресурс
Дополнительно, мы можем провести «полевой» этап - посчитать проезжающий автомобильный транспорт и проходящих мимо пешеходов рядом с локацией, в рабочие и выходные дни.
Доп.работы
выбор места для магазина
Геомаркетинговое исследование города в целом, а так же гео-анализ текущей деятельности работающих магазинов, позволит подготовить и настроить математическую «Модель прогноза продаж» для новых магазинов вашей сети.
Прогноз продаж
выбор места для магазина
1
2
3
4
5
6
7
8
9

 

 

Все права на сайт принадлежат ООО «ГеоМаркетинг Ресурс»

© 2007 - 2018

Сайт охраняется законом об авторском праве

Оставьте заявку