Построим торговые зоны исследуемого объекта. Длина границ торговых зон зависит от размера и формата объекта.
Торговые зоны
|
Определяем количество домохозяйств и жителей в торговых зонах объекта:
1 Ближняя – N' квартир, или M' жителей
2 Средняя – N'' квартир, или M'' жителей
3 Дальняя – N''' квартир, или M''' жителей
Сравнивая эти показатели у разных объектов, можно сделать первичную оценку потенциала новых мест.
Охват жителей
|
Для оптимизации дальнейшей работы, разбиваем территории, лежащие внутри полученных торговых зон, на «кварталы», исходя из естественных преград: железные дороги, водные массивы и реки, крупные автодороги, промышленные и зеленные зоны, и рассчитываем численность домохозяйств, проживающих в них.
Определяем адресную базу полученных «кварталов».
Полученную базу используем для экспресс-рассылки информационных материалов, например:
- Приглашение в магазин
- Проведение локальных или федеральных промо-акций
- Дни больших скидок
Кварталы
|
В виду неравномерности застройки территории городов, покажем объективную плотность жителей в торговых зонах объекта.
Данная информация поможет понять степень доступности исследуемого объекта до основных концентраций жителей и/или принять решение о целесообразности открытия магазина в данном месте.
Плотность жителей
|
Нанесем конкурентов.
I. Определим количество конкурентов в торговых зонах объекта:
1 Ближняя – всего M магазинов конкурентов (количество по названиям)
2 Средняя – всего N магазинов конкурентов (количество по названиям)
3 Дальняя – всего K магазинов конкурентов (количество по названиям)
II. Покажем плотность конкурентов в "кварталах".
Сравнивая эти показатели у разных объектов, можно оценить конкурентное давление на исследуемый объект.
Дополнительно, определяем удаленность конкурентов от основных концентраций проживания жителей, в сравнении с исследуемым объектом.
Конкуренты
|
Нанесем точки дополнительного притяжения трафика, попавших в торговые зоны исследуемого объекта:
- Выходы метро и остановки общественного транспорта
- Торговые Центры
- Бизнес Центры
Доп.трафик
|
Бюджет экспресс-гео-отчета укладывается в сжатые стоимостные рамки
- 35 000 руб. за один объект.
Бюджет исследования
|
Дополнительно, мы можем провести «полевой» этап - посчитать проезжающий автомобильный транспорт и проходящих мимо пешеходов рядом с локацией, в рабочие и выходные дни.
Доп.работы
|
Геомаркетинговое исследование города в целом, а так же гео-анализ текущей деятельности работающих магазинов, позволит подготовить и настроить математическую «Модель прогноза продаж» для новых магазинов вашей сети.
Прогноз продаж
|