ГеоМаркетинг Ресурс

+7 (495) 768-3002
info@geo-marketing.ru

Импорт легковых автомобилей за 2 месяца 2015 года упал на 46%

Объем импорта легковых автомобилей в январе-феврале 2015 года составил 48 547 штук, что на 46,4% меньше, чем за аналогичный период 2014 года (90 518 штук). Такие данные приводит аналитическое агентство «АВТОСТАТ».

При этом больше всего в 2015 году в Россию ввезли автомобилей Toyota – 11 111 штук, что всего на 3,9% меньше, чем за аналогичный период 2014 года.

На втором месте по ввозу Hyundai – 7 695 штук, снижение на 16,9%. Третью строчку занимает Mitsubishi – 4 636 штук, снижение на 37,6%. На четвертом месте оказался Mercedes – 4 475 штук, снижение на 27,4%.

А вот Lexus, занявший пятую строчку, оказался единственной маркой, увеличившей ввоз. Причем – сразу на 46%. За первые два месяца текущего года в Россию ввезли 2 628 автомобилей этой марки.

Также в ТОП-10 марок по объему импорта вошли Land Rover (2 579 штук, – 38,8%), Audi (2 573 штуки, – 24,3%), Volvo (1 337 штук, – 45%), Daewoo (1 267 штук, – 59,6%), замыкает десятку Volkswagen (886 штук, – 77,7%).

Как утверждает директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков, на первую десятку брендов приходится 80% импорта легковых автомобилей. По его мнению, в текущем году импорт может сократиться более чем на 50%, а связано это в первую очередь с ростом курсов доллара и eвро по отношению к рублю и соответствующим подорожанием всех автомобилей.

Источник: агентство «АВТОСТАТ»

Все права на сайт принадлежат ООО «ГеоМаркетинг Ресурс»

© 2007 - 2019

Сайт охраняется законом об авторском праве

Оставьте заявку