|
![]()
+7 (495) 768-3002
info@geo-marketing.ru
Маркетинг-2016: основные тенденцииЭкономико-политические факторы развития макро и микроэкономики задают вектор другим сферам. Маркетинг здесь не исключение. Так каковы же прогнозы? Назовем ключевые направления развития маркетинга в 2016 году. Для начала вспомним, что такое маркетинг. В дословном переводе с английского «market» – рынок, «ing» – движение = движение рынка. А точнее организация продвижения товара от производителя к потребителю для извлечения прибыли. Именно маркетинг способен сформировать спрос и стимулировать сбыт товара, именно он способствует созданию новых товаров и внедрению инновационных технологий в производство, именно маркетинг максимально хорошо знает потребности и конъюнктуру рынка, именно с его руки проводится жесткий контроль за качеством товара и сервиса, маркетинг отвечает за конкурентоспособность товаров или услуг. Посредством маркетинга возможно целенаправленно установить на рынке ценовую и товарную политику, организовать на предприятии оперативное и стратегическое планирование. Очевидно, маркетинг – мощнейший мультипликативный инструмент бизнеса. Поэтому предпринимательство обращает свое пристальное внимание на маркетинговые тенденции. Тенденция 1. ТВ-реклама по-прежнему работаетИ в 2016 году телевидение остается самой рентабельной платформой продвижения товара. Эффективность ТВ-рекламы такова: одна реклама охватывает сразу несколько миллионов потенциальных потребителей. Крупнейшая аналитическая компания Nielsen обнародовала следующие результаты исследования, которое проводилось в 60 странах мира, включая Россию. Из 30 тыс. опрошенных, 41% доверяет именно голубому экрану. Однако в 2016 году стоимость такой рекламы увеличилась.Тенденция 2. Нет средств на телевизор, миксуйтеПри отсутствии бюджета на дорогостоящую ТВ-рекламу, вкладывайте в менее затратную офлайн и онлайн-рекламу. Иными словами сочетание иных рекламных ходов эффективно. Пусть ваша компания располагает наружной рекламой, проводит пиар-кампании или публикуется в периодике, звучит на радио, но при этом использует интернет-рекламу. Такая коммуникация с потенциальным потребителем более экономична и при этом способна охватить широкий круг клиентов.Тенденция 3. Ставка на телефонВ 2016 году потребитель для выхода в интернет и поиска информации чаще прибегает к мобильному устройству, нежели к компьютеру. Поэтому сегодня мобильная версия сайта способна наиболее продуктивно стимулировать сбыт и продвижение товара. Если вы еще не адаптировали сайт вашей фирмы для смартфонов, адаптируйте. Яндекс уже ранжирует, а следом и другие поисковые системы будут ранжировать сайты по наличию/отсутствию мобильной версии. Специальный значок уже есть. В скором будущем на верхних строчках запроса в поисковых системах не окажется сайтов, которые не располагают мобильной версией. НО. Онлайн-покупки по-прежнему преимущественно совершаются посредством ПК. Поэтому важно предусмотреть максимально простое переключение с одной версии сайта на другую.Тенденция 4. Будущее за видеорекламойВедущие мировые маркетологи прогнозируют: к 2018 году 80% онлайн-рекламы заполнит видеоконтент. Который, между прочим, ежегодно будет приносить 110% объема доходов от рекламы.Тенденция 5. Реклама с человеческим лицомКороткие рекламные ролики с идеальными героями и натянутыми улыбками уйдут в прошлое. Маркетинг 2016 года нацелен завоевать аудиторию потенциальных потребителей, которая не читает СМИ. Число таковых, кстати, стремительно уменьшается. По данным исследований 85% покупок совершается после просмотра видео. В 2016 году YouTube станет ключевой площадкой для интернет-рекламы. Ролики увеличатся по продолжительности. Их характер станет социально-ориентированным. Размещайте видеоролики как на сайте компании, так и в социальных сетях. Они привлекают внимания в 3 раза больше, чем просто текст.Тенденция 6. ВовлекайтеКак правило, реклама не работает только тогда, когда её контент бесполезный и скучный. Рекламная кампания должна быть интересной, полезной, точной, информативной и увлекательной. Поэтому в 2016 году в тренде: лаконичный, но яркий дизайн сайтов, рассылок, упаковок и т.д.; анимированный контент, визуальное восприятие бренда компании в целом.Тенденция 7. Соцсети против поисковиковРекламные кампании в социальных сетях – наиболее эффективный канал продвижения и сбыта товара, а также привлечения потенциального потребителя. Клиент сегодня сначала ищет информацию о товаре/услуге/компании в соцсетях, а потом через поисковик. А при покупке товара опирается на отзывы также из социальных сетей.Тенденция 8. Решительное «НЕТ» навязчивости. Решительное «ДА» внимательностиИ это основная тенденция маркетинга 2016 года. Реклама не должна быть навязчивой. Сегодня реклама должна быть нативной. Такая реклама не воспринимается как реклама и в итоге не вызывает отторжения. Клиентом она идентифицируется как естественная часть бренда, аккуратно вплетаясь в общий поток контента. Всё большее число потребителей обращается к компании напрямую и хочет получить обратную связь до совершения покупки или приобретения услуги. И он должен её получить. Пренебрегать интересом клиента чревато серьезными негативными последствиями. Каналы коммуникации с реальным и потенциальным потребителем должны быть отлажены с точностью механизма часов. Таким образом, очевидно, что маркетинг был и остается мощнейшим инструментом развития бизнеса, основной постулат которого гласит: «Работать надо не 12 часов, а головой». И всё получится.Источник: rbc-expert.ru |
Все права на сайт принадлежат ООО «ГеоМаркетинг Ресурс» © 2007 - 2021 Сайт охраняется законом об авторском праве |
|