Как мы работаем | ГеоМаркетинг Ресурс

ГеоМаркетинг Ресурс

+7 (495) 768-3002
info@geo-marketing.ru

Как мы работаем

Приведем пример этапов геомаркетингового исследования города. Этапы и результаты, в каждом отдельном случае, зависят от целей и задач исследования, поставленных клиентом.

Указываем границы административных районов города. Иногда, экспертно разбиваем город на кластеры, например, исходя из объективных преград внутри районов города: железные дороги, реки, зеленые, промышленные зоны или другим критериям, по согласованию с заказчиком.
Районирование
геомаркетинговые исследования
Наносим улицы города, указывая названия и тип. Далее, геокодируем, к сегментам улиц, данные по усредненному автомобильному потоку в месяц.
Улицы
геомаркетинговые исследования
Наносим объекты недвижимости: жилой и нежилой фонд, указывая точный адрес, тип объекта и другие показатели.
Дома
геомаркетинговые исследования
Указываем количество жителей или домохозяйств по адресам проживания.
Домохозяйства
геомаркетинговые исследования
Посчитаем численность районов и укажем дополнительные объекты влияющие на оборот работающих и планируемых точек заказчика. Например, магазины конкурентов, ТЦ, ТРЦ, бизнес-центры и объекты согласованные с заказчиком.
Доп.слои
геомаркетинг
С помощью инструментария геомаркетинга рассчитываем плотность жителей в разных зонах города.
Плотность жителей
геомаркетинг
Указав торговые зоны, в данном примере 5, 10 и 15-ти минутной автомобильной доступности, можем рассчитать все показатели зон. Например, количество домохозяйств, количество конкурентов, процент охвата и другие показатели, согласно задачам геомаркетингового исследования.
Торговые зоны
геомаркетинг
Рассчитав емкость товарного рынка, и продажи заказчика, в динамике по годам, можем оценить достигнутую долю рынка по районам.
Доля рынка
геомаркетинг
Расчет оптимальных мест (BestLocations) в городе, для поиска и открытия новых объектов сети заказчика. В данном примере, расчет основан на значимых показателях: плотность жителей, автомобильный трафик на сегментах улиц в ближайшей окрестности, плотность дополнительных точек притяжения населения (ТРЦ, ТЦ, БЦ и гипермаркеты), низкий коэффициент конкурентного давления и низкий показатель «канибализации» работающих магазинов сети заказчика. Потенциал рассчитан для каждой пространственной точки территории, в следствии скопления которых, определились оптимальные места для новых объектов.
Лучшие места
геомаркетинг
Проводим точное детальное описание и анализ полученных оптимальных мест (BestLocations); и анализ торговых зон работающих объектов заказчика: количество жителей, домохозяйств, численность автомобильного потока, конкурентное окружение, косвенные данные по доходу населения, стоимость кв.м жилья и прогноз продаж объектов.
Анализ зон
геомаркетинг
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

 

 

Для компаний проводящих геомаркетинговые исследования собственными силами, отдельно, мы предполагаем исходные гео-информационные слои данных.

 

Пример работ



Пример работ (2)

Все права на сайт принадлежат ООО «ГеоМаркетинг Ресурс»

© 2007 - 2018

Сайт охраняется законом об авторском праве

Оставьте заявку