ГеоМаркетинг Ресурс

+7 (495) 768-3002
info@geo-marketing.ru

«ГеоМаркетинг Ресурс» создает «ГеоМетрику»

12 апреля 2015 г. компания «ГеоМаркетинг Ресурс», во Всемирный День Космонавтики, создает специальный исследовательский отдел «ГеоМетрика».

Почему «ГеоМетрика»? Ответ простой: это симбиоз двух научно-исследовательских направлений «ГеоМаркетинга» и «ЭконоМетрики»!

Основная задача специалистов отдела «ГеоМетрика» адаптация и практическое применение законов эконометрики (Модель Хаффа, Яна Тинбергена, Дэниеля Мак-Фаддена и др.), математических моделей, описывающих физические процессы (электричество, динамика жидкости и газа и т.п.) и инструментария геомаркетинга, для прогнозирования продаж и оптимизации структур розничных сетей на заданной территории.

Учитывая масштабы и сложность этих вопросов и задач, в отдел приняты лучшие сотрудники компании, и ведется селекционный отбор достойных студентов и выпускников лидирующих ВУЗов России: Московский физико-технический институт (государственный университет), Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова.

Все права на сайт принадлежат ООО «ГеоМаркетинг Ресурс»

© 2007 - 2019

Сайт охраняется законом об авторском праве

Оставьте заявку