ГеоМаркетинг Ресурс

+7 (495) 768-3002
info@geo-marketing.ru

Российский ритейл в 2017 году: тренды рынка

  1. Бренды максимально увеличивают каналы продаж. По словам Натальи Петуховой, руководителя e-Store направления компании Samsung, федеральный ритейл, реализующий политику омниканальности, увеличивает количество каналов продаж. При этом запускаются гипермаркеты-агрегаторы, которые обеспечивают максимальное присутствие стратегии бренда.
  2. Диджитализация рынка. Исследование Центра цифровой трансформации бизнес-школы IMD утверждает, что в ближайшие пять лет 40% компаний, которые сейчас занимают лидирующее положение в отрасли, утратят свои позиции, если не проведут цифровую трансформацию. Диджитализация ритейла стала одним из главных условий его дальнейшего существования и эффективного развития. Понимая это, представители рынка активно выходят и обосновываются в интернете, ставят себе на службу технологии, используют большие данные и т. д. В ритейле все чаще внедряют чат-ботов и промо-ботов, которые участвуют в программах лояльности компаний, помогают увеличивать продажи и улучшают клиентский опыт.
  3. Увеличивается доля промоакций. В 2017 году поиск в магазинах товаров со скидками стал самым популярным способом экономии у россиян. По данным июльского опроса холдинга «Ромир», доля тех, кто всегда ищет промоакции и скидки на регулярно покупаемые товары, выросла до 36% против 26% годом ранее. Любовь россиян к промоакциям поддерживают и ритейлеры. По подсчетам GfK, с 2011-го по июнь 2017 года доля продаж по промоакциям в сетях увеличилась почти втрое – с 8,1% до 21,3%: это рекордный показатель за последние шесть лет. Впрочем, ритейл увеличивает долю промоакций вынужденно. Покупательская способность россиян низка, они вынуждены экономить, поэтому сетям приходится «соответствовать».
  4. Программы лояльности становятся еще более персонифицированными. Эксперты рынка ритейла говорят, что покупатели ждут к себе особого – теплого и индивидуального – отношения. Только в этом случае они остаются приверженными тому или иному бренду. Люди ценят честность и открытость сетей.
  5. Ритейл продолжает переход на онлайн-кассы. Сегодня на территории РФ зарегистрировано почти 1,5 млн ККТ нового образца и 2,36 млн фискальных накопителей.

Источник: retail-loyalty.org

Все права на сайт принадлежат ООО «ГеоМаркетинг Ресурс»

© 2007 - 2019

Сайт охраняется законом об авторском праве

Оставьте заявку