|
+7 (495) 768-3002
info@geo-marketing.ru
Российский ритейл в 2017 году: тренды рынка
- Бренды максимально увеличивают каналы продаж. По словам Натальи Петуховой, руководителя e-Store направления компании Samsung, федеральный ритейл, реализующий политику омниканальности, увеличивает количество каналов продаж. При этом запускаются гипермаркеты-агрегаторы, которые обеспечивают максимальное присутствие стратегии бренда.
- Диджитализация рынка. Исследование Центра цифровой трансформации бизнес-школы IMD утверждает, что в ближайшие пять лет 40% компаний, которые сейчас занимают лидирующее положение в отрасли, утратят свои позиции, если не проведут цифровую трансформацию. Диджитализация ритейла стала одним из главных условий его дальнейшего существования и эффективного развития. Понимая это, представители рынка активно выходят и обосновываются в интернете, ставят себе на службу технологии, используют большие данные и т. д. В ритейле все чаще внедряют чат-ботов и промо-ботов, которые участвуют в программах лояльности компаний, помогают увеличивать продажи и улучшают клиентский опыт.
- Увеличивается доля промоакций. В 2017 году поиск в магазинах товаров со скидками стал самым популярным способом экономии у россиян. По данным июльского опроса холдинга «Ромир», доля тех, кто всегда ищет промоакции и скидки на регулярно покупаемые товары, выросла до 36% против 26% годом ранее. Любовь россиян к промоакциям поддерживают и ритейлеры. По подсчетам GfK, с 2011-го по июнь 2017 года доля продаж по промоакциям в сетях увеличилась почти втрое – с 8,1% до 21,3%: это рекордный показатель за последние шесть лет. Впрочем, ритейл увеличивает долю промоакций вынужденно. Покупательская способность россиян низка, они вынуждены экономить, поэтому сетям приходится «соответствовать».
- Программы лояльности становятся еще более персонифицированными. Эксперты рынка ритейла говорят, что покупатели ждут к себе особого – теплого и индивидуального – отношения. Только в этом случае они остаются приверженными тому или иному бренду. Люди ценят честность и открытость сетей.
- Ритейл продолжает переход на онлайн-кассы. Сегодня на территории РФ зарегистрировано почти 1,5 млн ККТ нового образца и 2,36 млн фискальных накопителей.
Источник: retail-loyalty.org
|
Все права на сайт принадлежат
ООО «ГеоМаркетинг Ресурс»
© 2007 - 2021
Сайт охраняется законом об авторском праве
|
|