ГеоМаркетинг Ресурс

+7 (495) 768-3002
info@geo-marketing.ru

Важность геомаркетинга

геомаркетинг

«Три фактора, необходимых для успешной работы торговой точки: Местоположение, Местоположение и Местоположение». Леви М., Вейтц Б.А., «Основы розничной торговли».

Любой маркетолог будет стремиться к тому, чтобы геомаркетинговое пространство имело минимальную протяженность (т.е. предполагало бы непосредственное контактирование производителя с потребителем при наименьшей территориальной удаленности друг от друга), а, следовательно, не теряя на издержках, приносило бы максимум прибыли в общую копилку фирмы.

Чтобы сделать успешный магазин, нужно соблюдать пять правил. Первое – выбрать хорошее место. Если ты торгуешь уникальными вещами, может показаться, что ты заберешься бог знает куда и все к тебе приедут. Это временно, пока кто-то не откроет магазин там, где удобно.

Как пример, в Москве закрылся магазин, специализировавшийся на продаже экологически чистых продуктов – «Рыжая тыква». В чем проблема? - в отсутствии культуры потребления таких товаров? Нет!, прежде всего из-за неудобного расположения, «Рыжая тыква» и потерпела неудачу.

А помните сеть магазинов бытовой техники и электроники «Партия», которые были «Вне политики! Вне конкуренции!». То, благодаря чему «Партия» когда-то выделялась (принципиально высокие цены при отличном сервисе), к началу 2000-х годов стало неактуальным. На первый план вышли удобство расположения магазинов и ценовая конкурентоспособность.

Помните об этом, и не забывайте правило «лучшего места».

Все права на сайт принадлежат ООО «ГеоМаркетинг Ресурс»

© 2007 - 2018

Сайт охраняется законом об авторском праве

Оставьте заявку